Немного про реальную защиту автомобиля от угона

  • 2 октября 2021

Данная статья была написана нами для тех, кто озабочен РЕАЛЬНОЙ защитой от угона.

Почему только для них???
Потому что есть категория клиентов, которые не верят ни в какие защитные схемы, надеясь только на страховку от угона и на русский авось....

Наверное такой подход тоже имеет право на жизнь.
Но надо чётко понимать, что страховка даётся на один год, и при угоне выплачивается только остаточная сумма стоимости машины, а не её начальная цена.
Каждый сам для себя решает, что ему важней — либо часть денег за машину (не факт, что их удастся быстро получить) или же, всё таки, более спокойная жизнь.

Так же Мы отдаём себе отчёт в том, что не существует идеальных защитных схем, дающих 100% гарантию. Наша задача — максимально усложнить возможность угона автомобиля, сделать её не интересной и мало перспективной.
Надо чётко понимать, что ни один профессиональный угонщик не полезет в машину, не зная чем она защищена и, тем более, не зная способа дезактивации штатных противоугонных систем. Остановить его могут лишь системы индивидуально подобранные и установленные в автомобиле.

Принцип построения охранного комплекса таков, что даже профессиональный угонщик не сможет быстро угнать ваш автомобиль без повреждений внешних и внутренних деталей автомобиля. И он тоже прекрасно понимает, что проблем с таким автомобилем будет намного больше, не говоря уже о том, что стоимость вознаграждения его «трудов» уменьшится на стоимость поврежденных деталей (в большей или меньшей степени, в зависимости от цены машины). Это и покраска, рихтовка или же замена капота — соответственно большее время нахождение машины в отстойнике. Так же в случае задержания на таком авто при перегоне ему не удастся доказать то, что его действия — это маленькая шалость: машина была открытой и взята просто покататься.
Это просто другая статья УК РФ.

Комплекты базовой группы:

Основа для противоугонного комплекса базовой группы — комплект из сигнализации и замка капота с расположением блокировки двигателя в подкапотном пространстве.
На некоторых автомобилях требуется установка двух замков капота.

Также мы предлагаем установку замков капота собственной разработки (авторские замки капота).

Смысл установки такого комплекта заключается в том, что охранный комплекс при постановке в охрану закрывает замок капота и включает блокировку двигателя, которая располагается в подкапотном пространстве.

Таким образом, обезвредить блокировку двигателя возможно только после открытия капота, чему препятствует установленный замок капота.
Если используются электромеханические замки капота, то управление ими организуется через цифровое или беспроводное реле, чтобы не было проводной связи между блоком сигнализации и замками капота.


Комплекты расширенной защиты:


Основой для противоугонного комплекса является комплект базовой группы, но он в обязательном порядке дополняется механическими средствами защиты, такими как: замок рулевого вала или замок КПП, защита блока управления двигателем и/или блока авторизации ключей и так далее.

Организовывается защита Keyless и диагностического разъема.


Комплекты с функцией автозапуска.

Устройства, обеспечивающие дополнительную степень комфорта в современном автомобиле, все чаще становятся востребованными потребителями.
Одним из значимых этих устройств, является автозапуск или автосигнализация с функцией автозапуска.
С помощью этих изделий появляется возможность зимой садиться в прогретый автомобиль, а летом в охлажденный.

На сегодняшний день сигнализации с автозапуском, обеспечивают дистанционный и автоматический запуск двигателя в автомобилях, как с ручной, так и с автоматической коробками передач.

При создании этих систем особое внимание было уделено вопросам безопасности, благодаря чему автозапуск при включенной передаче (так, например, для автомобилей с механической коробкой передач предусмотрен специальный алгоритм “программируемой нейтрали” для исключения возможности запуска двигателя автомобиля стоящего на скорости), открытом капоте или неисправном двигателе исключается.

Еще одна особенность современных систем, это работа, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Для «дизелей» предусмотрена дополнительная задержка перед включением стартера, необходимая для предпускового прогрева свечей зажигания.
Задержки перед включением стартера позволяют всем задействованным системам двигателя подготовиться к пуску.
Это обеспечивает стабильный запуск, особенно в холодное время года, а также защищает узлы двигателя от преждевременного износа.

Почти все сигнализации с автозапуском предусматривают дополнительное количество способов автозапуска.
Автоматический запуск двигателя может производиться через заданные интервалы времени, при падении напряжения в аккумуляторе или снижении температуры двигателя ниже заданного уровня, а также один или два раза в день в установленное время.

Если в автомобиле активирован штатный иммобилайзер, то на время работы двигателя в режиме автозапуска система должна обходить штатную блокировку.
Обход штатного иммобилайзера осуществляется только на время пуска двигателя (примерно 30 секунд). 
По истечении заданного времени, система выключает двигатель и аксессуары, а затем восстанавливает работу штатного иммобилайзера.
На сегодняшний день большинство автосигнализаций с функцией автозапуска не требуют установки дополнительных модулей, а имеют возможность обхода штатного иммобилайзера по CAN- или LIN- шине. Однако, на некоторые модели автомобилей все еще требуется установка специального модуля, внутрь которого необходимо закладывать один из ключей или его дубликат.
Очень важный момент при установке системы с автозапуском, согласование со Страховой компанией (далее, СК) при случае, если автомобиль застрахован по риску «Угон» и оборудован штатным иммобилайзером.

По степени защищённости и противоугонным свойствам сигнализации с автозапуском существенно различаются, и главное различие состоит в принципе блокировки двигателя автомобиля, а также стойкости системы к электронному взлому.


Индивидуальные охранные комплексы.

В основу индивидуальных комплексов ложится

  • установка сигнализации, не подверженной электронному взлому;
  • иммобилайзера, использующегося в качестве второго рубежа доступа в автомобиль;
  • замков капота, закрывающих доступ к блокировкам двигателя;
  • организации дополнительных блокировок двигателя, монтируемых в штатные жгуты проводов;
  • механической защиты, которая включает в себя замки рулевого вала, замки КПП, штыревые блокираторы дверей и т.д.

Также используются

  • дымовые патроны,
  • антиглушилки сигнала GSM,
  • защита ЭБУ и диагностического разъема,
  • иммобилайзеры на штатных кнопках в салоне авто,
  • маячки-закладки и т.д.

В индивидуальный комплект может входить спутниковая охранная сигнализация, замок на тормозную систему и прочие опции.

Монтаж полностью осуществляется в штатную проводку автомобиля с использованием "родной" изоленты, что не позволит обнаружить проводку от охранной системы и отключить ее от цепей автомобиля.

Быстрый угон или демонтаж такого комплекта исключены!

Стоимость индивидуальных комплектов гораздо выше, однако стойкость к угону тоже.

Консультации по индивидуальным проектам ведутся в нашем офисе с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 часов по предварительной записи.

Вы можете позвонить нам по телефону и обсудить возможность установки тех или иных систем на конкретный автомобиль.
Все индивидуальные комплекты охраны подбираются под конкретный автомобиль и конкретных пользователей, поэтому обсуждение комплекта осуществляется только в офисе при наличии автомобиля.

Будем рады ответить на возникшие вопросы.

С уважением,
Смирнов Алексей.
СпецАвтоСистемы

  • 02.10.2021
Результат "подарков" от дилера Как мы сначала получаем "подарки", а потом кусаем локти.