Сигнализации

В любое время, когда вы не за рулем или далеко от своей машины, вы можете быть уверенными в ее сохранности и защите от угона, поскольку сигнализация всегда даст знать об опасности.

Призрак-840/BT
36240 руб.
установкa 7000 руб.
GSM-сигнализация с метками, вводом кода, беспроводным реле и возможностью автозапуска
Pandora DXL 4710
48810 руб.
установкa 6000 руб.
Охранно-телеметрическая система премиум-класса с встроенным GPS
Призрак-830 4G
32640 руб.
установкa 6000 руб.
GSM-сигнализация с меткой, вводом кода и возможностью автозапуска
Excellent R'evolution 5
45000 руб.
цена с установкой
Неограниченное наращивание функций и назначение любого алгоритма работы
Призрак-830/BT
27680 руб.
установкa 6000 руб.
GSM-сигнализация с меткой, вводом кода и возможностью автозапуска
Призрак-820/BT
31840 руб.
установкa 7000 руб.
GSM-сигнализация с вводом кода, беспроводным реле и возможностью автозапуска
Pandect X-1800 L v3
18055 руб.
установкa 6000 руб.
GSM-сигнализация с меткой, возможностью автозапуска
Призрак-810 4G
30740 руб.
установкa 6000 руб.
GSM-сигнализация с вводом кода и возможностью автозапуска
Призрак-810/BT
25130 руб.
установкa 6000 руб.
GSM-сигнализация с вводом кода и возможностью автозапуска
Pandora DX-9X Lora
20176 руб.
установкa 6000 руб.
Двухсторонняя охранно-сервисная система с возможностью автозапуска
Призрак-7S/BT
26750 руб.
цена с установкой
сочетает в себе простоту управления, надежную противоугонную защиту и возможность расширения функционала
Pandora DX-6X Lora
18030 руб.
установкa 6000 руб.
Двухсторонняя охранно-сервисная система
Pandora DX-47 Smart Moto
42100 руб.
цена с установкой
Мотосигнализация с GSM-модулем, меткой и встроенным GPS
Pandora VX-4G
21390 руб.
установкa 6000 руб.
GSM сигнализация с меткой и возможностью автозапуска
Pandora DX40RS
11730 руб.
установкa 6000 руб.
Сигнализация с брелоком и возможностью автозапуска

Как выбрать автосигнализацию?

При выборе сигнализации нужно обращать внимание не только на функции, обеспечивающие удобство - но и на те, которые помогут обезопасить вашу машину.

Конструкция может быть моноблочной и разнесённой. Основное различие между ними заключается в том, где именно расположены блоки охранной системы. 

Моноблочная система — более бюджетная и компактная. Она располагается в машине в одном месте и обеспечивает централизованную защиту. Из недостатков — систему проще взломать, так как блок всего один.

Разнесённую систему можно разместить в разных частях салона — например под капотом или в багажнике. В результате злоумышленникам будет сложнее проникнуть в автомобиль.

Вид связи может быть односторонним, двусторонним и спутниковым.

Односторонняя связь подойдёт для бюджетных машин. С её помощью можно дистанционно открыть багажник и капот, управлять центральным замком или заблокировать мотор. Из минусов — работает на расстоянии до 200 метров, поэтому такая функция сигнализации убережёт машину только в том случае, если она будет находиться в поле зрения.  

Двусторонняя связь более эффективна. Если кто-то попытается угнать машину, информация об этом тут же отобразится на экране смартфона владельца. Сигнализацию поддерживает GSM-модуль, который транслирует на телефон всё, что происходит с машиной, независимо от расстояния до неё.

Спутниковая сигнализация — усовершенствованная версия предыдущих моделей. Инфракрасные датчики фиксируют то, что происходит внутри салона, а при угрозе для машины сигнал тревоги передаётся на пульт управления диспетчеру. Минус такой автосигнализации — если поставить машину на крытую подземную парковку, связь со спутником может потеряться. Местонахождение автомобиля удастся отследить только когда он снова появиться в зоне видимости спутника. 

Охранная зона — часть автомобиля, которая оснащена датчиком сигнализации. Например, двери могут быть подключены к одному блоку, а двигатель — к другому. С помощью такой системы можно точно определить, в каких местах злоумышленник пытался проникнуть в машину. 

Более бюджетный вариант — система, в которой есть до пяти датчиков. Их можно разместить в дверях и под капотом. Такие модели оповестят об ударе в одной или двух зонах.

В более дорогих и современных моделях предусмотрено от шести до восьми датчиков сигнализации. С их помощью можно заблокировать ручной тормоз, замок зажигания и контроль питания аккумулятора.

Если выбрать модели, в которых есть от девяти зон охраны, можно контролировать педали тормоза и скорости.

Чем больше охранных зон — тем выше уровень защиты. Даже если одна часть не сработает, другая обязательно подаст сигнал.

Обычно производители предлагают простые модели, не учитывая помехи и открытую местность — большие крытые парковки или стоянки возле торговых центров.

В качественных автосигнализациях радиус действия должен составлять от 800 до 2000 метров.

Тип кодирования — это алгоритм обмена информацией между брелоком и блоком. Кодирование бывает динамическое, диалоговое и статическое.

Статическое кодирование работает по такому принципу: в брелоке заложены команды, которые не меняются в зависимости от задачи. Поэтому если на парковке будет автомобиль с похожим пакетом команд, его можно случайно разблокировать. Такой способ защиты машины считается менее надёжным.

Динамическое кодирование — усовершенствованный тип защиты. Внутри блока постоянно изменяются данные. Когда с брелока поступает очередная команда, в систему сигнализации машины приходит новый код. Этот код рассчитывается по специальному алгоритму.

Диалоговое кодирование — один из наиболее надёжных способов защиты автомобиля. Работает так: от брелока запрос «уходит» в защитную систему для выполнения команды. Чтобы подтвердить команду, блок отправляет сигнал со случайным числом. Если всё совпадает, блок выполняет команду. Алгоритм работы настолько сложен, что перехватить и расшифровать код невозможно.

  1. Конструкция может быть моноблочная и разнесённая, во втором случае злоумышленники не будут знать, где именно расположен блок сигнализации.
  2. С помощью односторонних автосигнализаций можно дистанционно открыть багажник и капот, управлять центральным замком или заблокировать мотор. Двусторонние работают на большем расстоянии и будут транслировать всё, что происходит с машиной.
  3. GPS-модуль поможет отслеживать местоположение автомобиля.
  4. Алгоритм обмена информацией между брелоком и блоком чаще всего основан на динамическом и диалоговом кодировании.
  5. В надёжных автосигнализациях радиус действия сигнала должен составлять от 800 до 2000 метров.