Block-Lock - блокиратор педали тормоза

Блокиратор педали тормоза Block-Lock позволяет полностью обездвижить автомобиль при попытке угона.

Блокируя педаль тормоза, замок не позволяет перевести рычаг АКПП в позицию Drive, а также запустить двигатель автомобиля.

Установка замка осуществляется только на штатные места автомобиля без просверливания каких-либо дополнительных отверстий или пропилов в кузове, при помощи срывного крепежа.

Крепление блокиратора осуществляется на срывных болтах, а сам замок выводится на переднюю панель в удобное для водителя место. 

Замок выполнен из стали высочайшего качества, что гарантирует его прочность и стойкость к повреждениям при попытке демонтажа злоумышленниками.

Скрытая установка внутри передней панели автомобиля, позволяет сохранить высокие эргономичные качества, удобство и лёгкость использования. Замочный цилиндр располагается в непосредственной близости от водителя на передней панели, в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций.

Цена с установкой:
от 59000 руб

Подходит для автомобилей:

AUDI

А1 AT 2011 – A313/T А3 AT 2012 – A311/T A4 AT 2007 – A37/T A4 AT 2015 – A316/T A5 AT 2007 – A38/T A5 AT 2016 – A315/T A6 AT 2011 – A35/T A6 AT 2018 – A320/T A7 AT 2011 – A36/T A7 AT 2018 – A319/T A8 AT 2010 – A39/T E-TRON AT 2018 – A324/T Q3 AT 2011 – A33/T Q3 AT 2019 – A322/T Q5 AT 2013 – A34/T Q5 AT 2017 (эл. регулировка рулевой колонки) – A317/T Q5 AT 2017 (мех. регулировка рулевой колонки) – A318/T Q7 AT 2015 – A312/T Q8 AT 2018 – A321/T ТТ AT 2015 – A310/T

BMW

1 AT 2014 – B111/T 2 AT 2014 – B17/T 2 AT 2019 – B128/T 2 Active Tourer AT 2014 - B125/T 3 AT 2012 – B15/T 3 AT 2019 – B123/T 4 AT 2014 – B110/T 5 AT 2010 – B12/T 5 AT 2016 – B117/T 5 GT AT 2010 – B112/T 6 AT 2015 – B113/T 6 GT AT 2017 – B119/T 7 AT 2008 – В116/T 7 AT 2015 – В115/T 7 AT 2019 – B126/T X1 AT 2015 – В114/T X2 AT 2018 – B120/T X3 AT 2010 – B11/Т X3 AT 2017 – B118/T X4 AT 2014 – B14/T X4 AT 2018 – B121/T X5 AT 2006 – B18/T X5 AT 2014 – B13/T X5 AT 2018 – B122/T X6 AT 2008 – B18/T X6 AT 2014 – B16/T X6 AT 2019 – B127/T X7 AT 2019 - B124/T

CADILLAC

Escalade AT 2015 - C11/T Escalade AT 2020 – C16/T XT5 AT 2016 - C12/T XT5 AT 2019 - C13T XT6 AT 2019 - C14T

CHEVROLET

Tahoe AT 2014 – С310/T Tahoe AT 2020 – C312/T Traverse AT 2017 – C311/T

HAVAL

H6 AT 2014 – H51/T H9 AT 2015 – H52/T

HONDA

Pilot AT 2015 – H214/T CR-V AT 2017 – H215/T

HYUNDAI

Santa Fe AT 2018 – H419/T

INFINITI

Q30 AT 2016 – I16/T QX30 AT 2017 – I15/T QX50 AT 2014 – I11/T QX50 AT 2018 – I17/T QX50 AT 2018 (Proactive) – I18/T QX55 AT 2021 – I19/T QX55 AT 2021 (Proactive) – I20/T QX60 AT 2014 – I13/T QX70 AT 2014 – I12/T QX80 AT 2014 – I14/T

JAGUAR

E-Pace AT 2018 – J22/T F-Pace AT 2016 – J21/T

JEEP

Grand Cherokee AT 2014 – J11/T

LAND ROVER

Defender AT 2019 – L213/T Discovery 4 AT 2014 – L25/T Discovery 5 AT 2017 – L29/T Discovery Sport AT 2015 – L26/T Discovery Sport AT 2016 – L27/T Discovery Sport AT 2019 – L212/T Discovery Sport AT 2021 – L215/T Range Rover Evoque AT 2011 – L23/T Range Rover Evoque AT 2011 – L23/T Range Rover Evoque AT 2015 – L28/T Range Rover Evoque AT 2019 – L211/T Range Rover Evoque AT 2021 – L214/T Range Rover Sport AT 2013 – L21/T Range Rover Velar AT 2017 – L210/T Range Rover Velar AT 2021 – L216/T Range Rover Vogue AT 2012 – L24/T

LEXUS

ES AT 2018 – L38/T GX460 AT 2009 – L34/T LX AT 2007 – L36/T LX570 AT 2007 – L33/T NX200(200t) AT 2014 – L32/T RX AT 2015 – L35T RX 450h AT 2015 – L37/T

MAZDA

6 AT 2013 – M11/T 6 AT 2018 – M17/T CX5 AT 2012 – M12/T CX5 AT 2017 – M16/T CX30 AT 2019 – M18/T

MERCEDES-BENZ

A-Class AT (No Airbag) 2015 – M25/T A-Class AT (No Airbag) 2015 – M25/T A-Class AT 2018 – M221/T B-Class AT (No Airbag) 2014 – M211/T C-Class AT 2015 – M26/T СLA-Class AT (No Airbag) 2013 – M210/T CLA-Class AT 2019 - M220T CLS-Class AT 2017 – M218/T E-Class AT 2016 – M212/T E-Class AT 2020 – M227/T G-Class AT 2015 – M213/T G-Class AT 2018 – M217/T GL-Class AT 2012 – M22/T GL-Class AT 2012 – M022/T GLA-Class AT (No Airbag) 2014 - M24/T GLA-Class AT 2020 - M225T GLB-Class AT 2019 - M226T GLС-Class AT 2015 – M23/T GLС-Class AT 2015 – M023/T GLC-Class AT 2019 – M222/T GLЕ-Class AT 2015 – M28/T GLЕ-Class AT 2015 – M028/T GLE-Class AT 2019 – M219/T GLЕ-Class Coupe AT 2015 – M27/T GLЕ-Class Coupe AT 2015 – M027/T GLS-Class AT 2015 – M29/T GLS-Class AT 2016 – M029/T GLS-Class AT 2019 – M223/T M-Class AT 2011 – M21/T ML AT 2011 – M021/T S-Class AT 2013 – M216/T S-Class AT 2020 – M228/T V-Class AT 2014 – M214/T

MINI

Countryman AT 2017 – M31/T Cooper AT 2018 – M32/T

MITSUBISHI

Outlander CVT 2012 – M46/T Pajero Sport AT 2015 – M47/T

NISSAN

Murano CVT 2010 – N110/T Murano CVT 2016 – N133/T Pathfinder CVT 2014 – N125/T Patrol AT 2014 – N129/T Qashqai CVT 2014 – N119/Т X-Trail CVT 2015 – N130/T

PORSCHE

Cayenne AT 2014 – P24/T Cayenne AT 2017 (Glonass) – P27/T Cayenne AT 2018 – P210/T Macan AT 2013 – P26/T Macan AT 2016 – P28/T Macan AT 2018 – P213/T

SKODA

Kodiaq AT 2016 – S31/T

TOYOTA

Camry AT 2011 – T23/Т Camry AT 2018 – T218/T Fortuner AT 2017 – T217/T Highlander AT 2016 – T214/T Land Cruiser 200 AT 2007 – T21/T Land Cruiser 200 AT 2015 – T211/T Land Cruiser 300 AT 2021 – T220/T Land Cruiser Prado AT 2009 – T210/T Land Cruiser Prado AT 2009 – T210/T RAV4 AT 2015 – T26/Т RAV4 AT 2019 – T219/T

VOLKSWAGEN

Tiguan АТ 2011 – V113/Т Tiguan AT (No Airbag) 2017 – V115/T Touareg АТ 2011 – V112/Т Touareg AT 2011 – V114/T

VOLVO

XC90 AT 2015 – V26/T

Конструктивные особенности

Блокиратор педали тормоза Block-Lock® имеет ряд конструктивных особенностей:

  • блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА, отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
  • блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;
  • установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы;
  • в некоторых случаях является единственным возможным механическим противоугонным устройством;
  • в заблокированном положении запирающий ригель препятствует перемещению педали тормоза, осложняет запуск двигателя, изменения режимов АКПП и предотвращает угон автомобиля;
  • имеет увеличенный ригель и дополнительную ловушку, защищающую ригель от силового воздействия.

Конструкция блокиратора педали тормоза Block-Lock®предусматривает защиту от силового воздействия, перерезания кронштейнов, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

Преимущества блокираторов педали тормоза БЛОК-ЛОК

Представленные на рынке блокираторы тормозов требуют высококвалифицированной и внимательной установки и не всегда эффективно защищают автомобиль от угона.

Но самое главное - требуют внедрения в штатную тормозную систему, ухудшая эффективность торможения и удобство управления.

Фиксация педали тормоза блокиратором BlockLock исключает использования тормозной системы автомобиля и может выступать в качестве самостоятельного противоугонного продукта или прекрасным дополнением противоугонных охранных комплексов.

  • Не требует обслуживания
  • Замочный цилиндр швейцарской фирмы КАВА, 2.8 млрд. кодовых комбинаций
  • Значительно усложняет угон автомобиля
  • Защита ригеля от силового воздействия
  • Простая установка без внедрения в тормозную систему автомобиля
  • Современное производство со станками с ЧПУ
  • Специализированная технологическая оснастка
  • Химико-термическая обработка деталей замка
  • Минимальное изменение внешнего вида салона
  • Миниатюрный замочный цилиндр
  • Универсальность установки в тёмные и светлые салоны